Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Белгород, ул.Чкалова, 25
  • (4722) 22-40-86, 8-905-670-17-41
  • gudvin-belgorod@mail.ru

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду создаются условия доступа на территорию и в здание всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Назначен ответственный за встречу и сопровождение на территории и в помещениях ЧДОУ маломобильных граждан, граждан с ОВЗ и инвалидностью – Бекетова З.П., заместитель директора.

Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре. На официальном сайте ЧДОУ имеется версия для слабовидящих.

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в детском саду соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню. 

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Детям (в том числе с ОВЗ и инвалидностью), имеющим заключение (справку) от врача о необходимости диетического питания (исключение определенных продуктов) по возможности организуется диетическое питание. Исключенные продукты по возможности заменяются на продукты, имеющиеся в ЧДОУ.

Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В нашем учреждении ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов.
В ЧДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности всех участников воспитательно–образовательного процесса, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Администрация образовательного учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит обучение по охране труда. В детском саду разработаны:

- паспорт безопасности;

- план действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ЧДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ЧДОУ на случай угрозы террористического акта.

Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

В ЧДОУ установлен противопожарный режим, АПС, имеются первичные средства пожаротушения (поверка проходит согласно плану).

В ЧДОУ установлен домофон, кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения. В ЧДОУ могут попасть только родители (законные представители) воспитанников, у которых имеется магнитный ключ. В вечернее время прилегающая территория ЧДОУ освещается. 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья и занятий спортом детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: спортивная площадка, музыкальный и спортивный залы оснащены необходимым набором инвентаря для организации двигательной деятельности детей в течение дня (детские спортивные тренажеры, мягкие модули, игровые наборы, лабиринты для развития опорно-двигательного аппарата). 

В детском саду используются различные формы организации двигательной активности детей: утренняя гимнастика, непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультурные минутки, бодрящая гимнастика после сна, спортивные праздники и развлечения, Дни Здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ЧДОУ имеются технические средства обучения: 4 компьютера с большим экраном, в музыкальном зале - мультимедийный проектор и музыкальный центр, 3 ноутбука, 2 МФУ, принтер, факс.

Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ЧДОУ. Доступ на официальный сайт ЧДОУ не ограничен. 

Имеется версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основной общеобразовательной программой — образовательной программой дошкольного образования ЧДОУ «Детский сад «Гудвин» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы динамична, эстетически оформлена, соответствует методическим требованиям и потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Кабинет педагога-психолога («Сенсорная комната») оснащен новейшим оборудованием, позволяющим решать коррекционно - развивающие задачи (нормализация эмоционального состояния детей с ОВЗ и детей-инвалидов, развитие познавательных процессов), а также задачи психолого-педагогической диагностики познавательной и эмоциональной сфер личности.

АООП для детей с ЗПР ЧДОУ Детский сад Гудвин

Паспорт объекта социальной инфраструктуры

Положение ЧДОУ о доступности среды

Связаться с нами

×

Связаться с нами

×