ФИО |
Должность |
Квалификация по диплому |
Последние курсы |
Сабанова Алла Ярославовна
|
Директор
|
бакалавр юриспруденции; НИУ БелГУ: Магистр психологии (2010 г)
|
2021 г. : «Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста» (72 ч) «Условия повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста» (16 ч) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.)
|
Мамедова Надежда Ивановна
|
Исполнительный директор
|
ФГАОУ ВПО НИУ «БелГУ»: педагог-психолог; 2012г. ;
|
|
Киреева Анна Викторовна
|
Методист
|
Белгородский государственный университет "НИУ "БелГУ", магистр психологии (2010 г.), бакалавр психологии (2008 г.)
|
«Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.) (апрель 2023 г.); Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.), ( октябрь 2023 г.); "Проектирование и разработка образовательной программы для каждого педагога ДОО на основании ФОП ДО" (36 ч.), (2023 г.)
|
Романцова Валентина Николаевна
|
Воспитатель
|
Белгородское педагогическое училище (1980 г.): специальность «Дошкольное воспитание»
|
2017 г.: АНО ДПО «ФИПКиП»: «Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации» (72 ч.) 2021 г.: «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребёнка в условиях современной дошкольной организации» (72 ч.) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Сотник Ирина Юрьевна
|
Педагог - психолог
|
ГОУ ВПО «Белгородский государственный университет» (2005 г.): «Дошкольная педагогика и психология»
|
2012г.: Педагогический университет «Первое сентября: «Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста» (удостоверение о повышении квалификации (72 ч.); 2014 г.: ОГАОУ ДПО «БелИРО»: «Педагогика Марии Монтессори: содержание и организация образовательной деятельности в условиях ДОО» (удостоверение о повышении квалификации (72 ч.); 2017 г.: АНО ДПО «ФИПКиП»: «Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации» (удостоверение о повышении квалификации (72 ч.) 2021 г. «Познавательное развитие детей дошкольного возраста» (72 ч);«Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.) (2023 г.); Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.), (2023 г.)
|
Фурманова Светлана Николаевна
|
воспитатель
|
НИУ БелГУ «Педагогика и методика начального образования» (2002 г.)
|
|
Мартон Маргарита Анатольевна
|
воспитатель
|
Якутское музыкальное училище им.М.Н.Жиркова, квалификация «Руководитель творческого коллектива, преподаватель сольфеджио» (1998г.)
|
2021 г.: ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований»: «Музыкальное образование в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта «Педагог» (72ч.); Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.), (2023 г.)
|
Крекшина Любовь Юрьевна
|
воспитатель
|
АНО ДПО «ФИПКиП» профессиональная переподготовка по программе: «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (2017 г.)
|
2021 г. «Речевое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста» (72 ч) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Гладышева Анна Вячеславовна
|
воспитатель
|
«Воспитатель дошкольной образовательной организации» Профессиональная переподготовка (280 ч.) АНО ДПО «ФИПКиП» 2017 г.
|
2022 г.: ООО «Высшая школа делового администрирования» «Методы и приёмы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста» (72 ч.) ОГАОУ ДПО «БелИРО»: «Организация образовательного процесса в группах раннего возраста в дошкольных образовательных организациях» (36 ч.) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Ржавикина Алина Александровна
|
воспитатель
|
ФГАОУ ВПО «НИУ БелГУ» диплом по специальности «Преподавание в начальных классах» (2022г.)
|
2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Филимонова Наталья Викторовна
|
воспитатель
|
ООО «ВНОЦ «СОТех»: квалификация «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (2021г.)
|
2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Коренькова Жанна Сергеевна
|
воспитатель
|
АНО ДПО «Гуманитарно-технический институт»: профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование и педагогика» (2021 г.)
|
2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Авсейчикова Светлана Александровна
|
воспитатель
|
Могилевский государственный педагогический институт им. А.А. Кулешова (1990 г): специальность «Педагогика и психология»
|
2021г.: ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований»: «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребёнка в условиях современной дошкольной организации» (72 ч.) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Швень Лилия Николаевна
|
воспитатель
|
1998г.: Мелитопольский государственный педагогический институт: квалификация «учитель биологии». ЧАО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»: «Воспитатель в дошкольной образовательной организации» (2022г.)
|
2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Юрова Людмила Николаевна
|
воспитатель
|
Белгородский педагогический колледж «Воспитатель дошкольного возраста» (2003г)
|
2020г.: Всерегиональный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии»: «Организационные и психолого-педагогические основы деятельности старшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)» (72 ч.) 2022 г.: ОГАОУ ДПО «БелИРО»: «Управление дошкольной образовательной организацией в негосударственном секторе дошкольного образования» (16 ч.) 2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Давыдова Жанна Михайловна
|
воспитатель
|
Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет» по программе «Дошкольное образование и педагогика», 2021 г.
|
2023 г.: Академический университет РФ: «Формы и методы психологического сопровождения в практике воспитателей детского сада во взаимосвязи с концепцией развития психологической службы до 2025 года» (144 ч.); «Классический университет РФ»: Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования (144 ч.)
|
Конарева Лидия Фёдоровна
|
воспитатель
|
Диплом о профессиональной переподготовке ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» по программе «Дошкольное образование», 2019 г.
|
2022 г. ГОАУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина: «ФГОС дошкольного образования» (72 ч.)
|